Добавление новости

*#####* ######### ##* *## ##* *## *#######* ######### ### *## ### *## ###***### ***###*** ###* *## ###* *## ##* *## ##* ##* ####### ####* *## ####* *## ##* *## ##* ##* ####### ####* *## ####* *## ##* ##* ##* ***##** #####**## #####**## ##* ##### ##* ##* *## ######*## ######*## ##* ##### ##* ##* *## ##*###### ##*###### ##* **### ##* ##* *## ##**##### ##**##### ##* *## ##* ##* *## ##* *#### ##* *#### ##* *## ##* ##* *## ##* *#### ##* *#### ###***### ***###*** ##***** *## ##* *### ##* *### *######## ######### #######* *## ##* ### ##* ### *####### ######### ####### *## ##* *## ##* *##
18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px 01
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Голосование
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Подписан Протокол о намерениях сотрудничества

1357

В начале заседания выступила Светлана Фантина, начальник информационно-аналитического отдела ГЖИ РК. Она сообщила о состоянии дел в нашем регионе и задачах по развитию общественного контроля в сфере ЖКХ в республике и в Медвежьегорском районе. Анализируя обращения жителей в жилищную инспекцию, Светлана Геннадьевна отметила, что за период до 12 декабря 2013 г. в жилищную инспекцию направлено около 7 тыс. обращений от граждан. Больше всего обращений поступило от граждан Петрозаводска – 61%; от жителей Сегежи зарегистрировано 7% обращений; более 5% обратившихся – из Кондопожского района; 3,3% жалоб поступило от жителей, проживающих на территории Суоярвского, самого проблемного, района; 3% – от жителей г. Сортавала. В Медвежьегорском районе в нынешнем году зарегистрировано 197 обращений, что на 7,5% обращений меньшепо сравнению с таким же периодом прошлогогода. Жалуются чаще всего на ООО «Лотос» и ООО «УК «Жилтрест». Из общего количества обращений 140 приходится на Медвежьегорск и 57 – на район (38 из них – в п. Пиндуши, 9 – в п. Повенец, 4 – в В. Губе, 3 – со ст. Вичка, 2 – в Шуньге, 1 из д. Ямка). Более 31% жалоб касается содержания и обслуживания жилфонда (кровля, стены, подтопление подвалов). На втором месте – 22% – некачественное предоставление коммунальных услуг, а затем граждане обращаются по поводу санитарного состояния и технического обеспечения помещений. Часть вопросов решается на местном уровне, но в большинстве случаев люди не могут оперативно разрешить свои проблемы. Поэтому необходимо, чтобы активнее заработали функции муниципального жилищного контроля на местах, чтобы инициативнее и энергичнее развивалось общественное движение в сфере общественного контроля в области ЖКХ, такое, как Карельская молодежная организация «Все дома».

Далее в ходе заседания комитета выступила Елена Малышева, начальник юридического отдела ГЖИ РК. Она рассказала присутствующим о полномочии органов муниципального жилищного контроля, задачах и результатах работы МЖК в Медвежьегорском районе, а также об организации советов многоквартирных домов. Реализация поставленных задач идет в республике медленными темпами. Результаты мониторинга показали, что на качестве жилищно-коммунальных услуг сказывается отсутствие финансирования и недостаток профессионального образования у специалистов. Кроме прочего, на весь регион (111 поселений) работает только 22 инспектора ГЖИ. По этой причине невозможно оперативно отследить ситуацию в отрасли. Функции осуществления жилищного контроля в настоящее время взяли на себя Главы поселений. Но, как сказал Глава городской администрации Алексей Молчанов, на эти цели у поселения нет средств и органы местного самоуправления загружены другой работой. Следовательно, вопрос создания данной структуры нужно решать на уровне района. Власть должна понимать заинтересованность общественности в обеспечении условий для безопасного и комфортного проживания. А жилищная инспекция готова оказать помощь в решении этого вопроса. Известно, состояние жилфонда сильно запущено и требует вмешательства. Чтобы не оставлять людей один на один со своей бедой, важно подписание соглашения между Общественным комитетом и Государственной  жилищной инспекцией. Хотя решения Общественного комитета имеют рекомендательный, совещательный характер, его участники понимают актуальность проблемы, имеют возможность владеть информацией, лучше могут сориентироваться в направлении работы и способны повлиять на ситуацию. Тогда вопросы в системе ЖКХ будут решаться эффективнее и конструктивнее. В этот проект взято пять пилотных территорий. После обсуждения выступлений и подведения итогов совещания состоялась процедура подписания Протокола о намерениях сотрудничества в области разработки и осуществления мероприятий, направленных на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Валентина КОРЕНЬ