Добавление новости

*#####* ##* *## *#* ##* *## ##* *## *#* *#######* ### ### *## ##* *## ##* *## *### ###***### ###* *### ### ##* *## ##* *## *##* ##* *## ####*#### *##* ##* *## ##* *## #####* *###* ##* *## ######### *## ##* *## ##* *## ######* *##* ##* *## ######### ##* ##* *## ##* *## ##**### *### ##* *## ##*###*## *######* ##* *## ##* *## ##* *## ###* ##* *## ##*###*## ########* ### ### ##* *## ####### *### ##* *## ##* *## ######### *##* *##* ##* *## ######* ###* ##* *## ##* *## ##* *### ###*### ##* *## ##**### *##* ##* *## ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* *## *###* ###***### ##* *## ###***### ##### ###***### ##**### *##* *#######* ##* *## *#######* *###* *#######* ######* ###* *#####* ##* *## *#####* ##* *#####* #####* *#*
18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Голосование
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Судоводитель маломерных судов должен помнить .

948

В связи с участившимися происшествиями на воде с маломерными моторными судами и гибелью людей Медвежьегорское инспекторское отделение ГИМСв очередной раз напоминает всем судовладельцам, что нахождения на водоеме всегда таит в себе опасность, поэтому надо быть предельно бдительными, принимать особые меры предосторожности.

Важным условием безопасности на воде является строгое соблюдение правил катания на лодке:

- Нельзя выходить на озеро, реку на неисправной и полностью не оборудованной лодке. Перед посадкой в лодку надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, спасательного круга и черпака для отлива воды. Обязательно наличие спасательных жилетов на всех кто находится на маломерном моторном судне.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012), принятым решением Совета Еврозийской экономической комиссии от 15.06.2012 №33, на маломерном судне необходимо наличие спасательных жилетов на каждого человека. Спасательные жилеты подлежат обязательной сертификации на соответствие требованиям Технического регламента.

- Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку, купаться и нырять с нее.

- Запрещается: катание детей до 16 лет без сопровождения взрослых, перегружать лодку сверх установленной нормы, пересекать курс теплоходов и катеров, близко подходить к ним и двигаться по судовому ходу, пользоваться лодкой лицам в нетрезвом виде.

- Если лодка опрокинется, в первую очередь надо оказывать помощь не умеющим плавать. Держась за ее борт, нужно общими усилиями толкать ее к берегу и одновременно звать на помощь. Помните, что перевернутая лодка держится на воде и может служить хорошим спасательным средством.

- Каждый судоводитель должен знать мореходные качества своего маломерного судна: удаление от берега, допустимую высоту волны, минимальную высоту надводного борта, а также при движении в условиях ограниченной видимости судно должно нести ходовые огни (Все эти данные занесены в судовой билет).

- Необходимо иметь соответствующие запасы топлива. Иметь надежную мобильную связь с берегом.

К сожалению, нарушений правил плавания и эксплуатации судов меньше не становится.

Будьте осторожны и соблюдайте правила поведения на водоемах. Счастливого плавания!

Госинспектор инспекторского отделения (г. Медвежьегорск) центра ГИМС ГУ МЧС России по Республике Карелия Неверовская С.В.

Оставить сообщение
*#####* *#####* ##* *## *#######* *#######* ##* *## ###***### ###***### ##* ### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *##* #####* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###* ######* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *##* ##**### ##* *## ##* *## ##* ##* *## #######* ##* *## ####### ##* *## ##* ##* *## ####### ####### ####### ##* *## ***##**** ##* *## ###*###* ######* ##***## ##* *## ######### ##* *#### ##* *### ##**### ##* *## ##* *## ######### ##* ##### ##* *##* ##* *## ##* *## ###***### ##* ####*#### ##* ### ##**### ##* *## *#######* ##* *######## ##* *## ######* ##* *## *#####* ##* *######* ##* *## #####*