Добавление новости

*#* *#####* *### *#######* *##* ###***### *###* *#### ####### *###* ##* *## ##* *## *##* *#### ####### *#####* ##* *## ### ### *### ***## ****##* ###*### ###**#### ###*### ###* *## ###* ##* *## *######## ####### *### *## *##* ##* *## *######* ####### ###* *## ### ##* *## *### ####### *##* *## *##* ##***## *##* ####### *###* ##* *## *### ##*#### *###* ##* *## *##* ###*### *##**** ####### *### ##* *## ###* *#####* ####### *###### ###* ##* *## *#* *###* ####### *####* *## ##* *##
18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px 01
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Голосование
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Все вопросы можно решить в спокойной обстановке

Все вопросы можно решить в спокойной обстановке
868

Он считает, что со сменой руководства в работе единого расчетного центра ничего не изменилось. В центре два неприемных дня, туда трудно дозвониться. Во время посещения работники затрудняются ответить на вопросы клиента, культура общения у них отсутствует. На недоумение клиента по поводу снятой трубки – ответ один: «Мы печатаем квитанции» или «У нас отчеты». И в случае возникновения недоразумений по начислениям ничего не добиться – у них начисляет программа. П.К. Просветов пишет о том, что раньше, когда начисления производились в административном здании Центральной котельной, таких проблем не было. «Независимо от печатания квитанций, прием населения производился во все дни, дозвониться можно было всегда. Может, стоит все вернуть обратно?» – спрашивает житель нашего города.

По словам директора ПАО «ЕРЦ» Сергея Валерьевича Яляева, в едином расчетном центре трудится шесть человек: два специалиста производят расчет и начисление платежей в абонентском отделе, два контролера осуществляют разноску квитанций и доставку уведомлений, есть юрист, занимающийся претензионно-исковой работой, и его помощник, работающий, в основном, с канцелярией.

Нагрузка на персонал большая. Коллектив занимается своими должностными обязанностями по заданию организаций, с которыми заключено соглашение. Это серьезная работа, требующая, помимо общения с людьми, внимания, усидчивости, терпения. Здесь нельзя самостоятельно принять решение, в т. ч. по перерасчету. Все действия требуется согласовывать, для чего нужно время, поэтому и реакция на обращение бывает не сразу.

Конечно, как и везде, в любой ситуации может присутствовать человеческий фактор. Ошибку может совершить каждый. Но всегда можно спокойно разобраться и решить все вопросы. Случается, что жители города сразу приходят в расчетный центр с настроем на конфликт. В таких случаях разговаривать сложно. Тем не менее, если потребитель услуг не получил внятного ответа на вопрос у специалиста, следует обратиться к руководителю организации. Причем, важно прийти к нему с заявлением в письменном виде, тогда никто не сможет проигнорировать обращение. Такая форма общения удобна еще тем, что далее, если клиента что-то не устраивает, можно обратиться в правоохранительные органы, судебную инстанцию, юридический отдел. Но в расчетном центре рассчитывают на конструктивное решение проблем клиентов на месте.

Оставить сообщение
*##* ##* *## #######* *###* ##* *## ########* *####* ##* *## ###***### ##* *## *#####* ####### ##* *## ##* *## ##* *## *######* ####### ##* *## ##* *## ##* *## *####*##* ****##* ##* *## ##* *### ##* *## ####**##* ###* ##*###*## ########* ##* *## *########* *##* ##*###*## ########* ##* *## *########* ### ######### ###***### ###*### *##* *##* ######### ##* *## *#####* ##* *### ####*#### ##* *## ##### ##* *##**** ###* *### ###***### *###* ##* ####### ### ### ########* *#* ##* ####### ##* *## #######*
Последние новости
2020-07-07
Сегодня во время
прямой линии обсудили с министром здравоохранения и главными врачами наших лечебных учреждений оказание плановой медицинской помощи в условиях пандемии и
1457
2020-07-01
Всем доброе утро.
#CтопКоронавирус Оперативная ситуация по коронавирусу в Карелии на сегодня.В республике действует режим повышенной готовности в соответствии с пп. «м» ч. 1 ст. 11
1426
2020-06-29
Наши девочки в конкурсе фотографий "Модное-народное" К 100 -летию Республики Карелия.
Удачи!!!! Присоединяйтесь, осталось совсем немного до конца конкурса
821
2020-06-21
Элиссан Владимирович Шандалович, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия поздравляет с Днём медицинского работника сотрудников Медвежьегорской ЦРБ!
Галина Васильевна Алупова - главный врач Медвежьегорской центральной районной больницы также присоединяется к поздравлениям и говорит теплые слова коллегам!
1333
2020-06-12
12 июня мы отмечаем государственный праздник - День России!
Мы все очень разные, у нас разные мечты, интересы и судьбы, но всех нас объединяет то, что мы граждане России – страны с богатым прошлым и со светлым будущим. От
1392
2020-06-08
Карелия – уникальный край с первозданной природой и захватывающей историей.
#поздравьКарелию100 Побывав в нескольких местах можно почувствовать характер Карелии, проникнуться колоритом и полюбить эту «страну озер». Предлагаем вашему
1267