18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Все вопросы можно решить в спокойной обстановке

Все вопросы можно решить в спокойной обстановке
2016-02-02
2833

Он считает, что со сменой руководства в работе единого расчетного центра ничего не изменилось. В центре два неприемных дня, туда трудно дозвониться. Во время посещения работники затрудняются ответить на вопросы клиента, культура общения у них отсутствует. На недоумение клиента по поводу снятой трубки – ответ один: «Мы печатаем квитанции» или «У нас отчеты». И в случае возникновения недоразумений по начислениям ничего не добиться – у них начисляет программа. П.К. Просветов пишет о том, что раньше, когда начисления производились в административном здании Центральной котельной, таких проблем не было. «Независимо от печатания квитанций, прием населения производился во все дни, дозвониться можно было всегда. Может, стоит все вернуть обратно?» – спрашивает житель нашего города.

По словам директора ПАО «ЕРЦ» Сергея Валерьевича Яляева, в едином расчетном центре трудится шесть человек: два специалиста производят расчет и начисление платежей в абонентском отделе, два контролера осуществляют разноску квитанций и доставку уведомлений, есть юрист, занимающийся претензионно-исковой работой, и его помощник, работающий, в основном, с канцелярией.

Нагрузка на персонал большая. Коллектив занимается своими должностными обязанностями по заданию организаций, с которыми заключено соглашение. Это серьезная работа, требующая, помимо общения с людьми, внимания, усидчивости, терпения. Здесь нельзя самостоятельно принять решение, в т. ч. по перерасчету. Все действия требуется согласовывать, для чего нужно время, поэтому и реакция на обращение бывает не сразу.

Конечно, как и везде, в любой ситуации может присутствовать человеческий фактор. Ошибку может совершить каждый. Но всегда можно спокойно разобраться и решить все вопросы. Случается, что жители города сразу приходят в расчетный центр с настроем на конфликт. В таких случаях разговаривать сложно. Тем не менее, если потребитель услуг не получил внятного ответа на вопрос у специалиста, следует обратиться к руководителю организации. Причем, важно прийти к нему с заявлением в письменном виде, тогда никто не сможет проигнорировать обращение. Такая форма общения удобна еще тем, что далее, если клиента что-то не устраивает, можно обратиться в правоохранительные органы, судебную инстанцию, юридический отдел. Но в расчетном центре рассчитывают на конструктивное решение проблем клиентов на месте.

Оставить сообщение