18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Можно расценить как недобросовестное отношение

Можно расценить как недобросовестное отношение
2452

Свой отказ она мотивировала тем, что товар только что закончился и скоро подойдет машина с новым таким же товаром. Однако на следующий день этой продукции в продаже не было. Налицо обман потребителя. Продавец даже не извинилась за то, что мне пришлось отстоять в очереди и потратить время впустую. И еще испортила настроение. Права ли она? Мне кажется, в данном случае этот торговый работник поступил не профессионально.
Татьяна Костюк

Как ответили в Роспотребнадзоре, в законе на этот счет указано, что продавец должен обеспечить наличие ценников на товары, реализуемые в торговле. По поводу лишних ценников нет никаких нормативных документов, это нигде не прописано. Тем не менее этот аспект касается организации действий; в отделе необходим во всем порядок. И следить за порядком должен руководитель торгового учреждения.

Отказ убрать ненужный ценник можно расценивать как недисциплинированное и безответственное отношение работника к своим функциональным обязанностям. Зачем доставлять покупателям неудобства?

Оставить сообщение