18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2
Оценка нового дизайна
Как можно подать объявление в вашу газету? И платно ли это?
Подробнее...

Считаются одними из лучших специалистов

Считаются одними из лучших специалистов
2996

О создании структуры, о том, что собой представляет поезд, о его технических возможностях и людях предприятия рассказали школьникам Виталий Павлович Влащенко, заместитель начальника ОПП, иАндрей Вячеславович Пронченков, председатель первичной профсоюзной организации Петрозаводского отряда ведомственной охраны Октябрьской железной дороги.

После революционных событий 1917 года и последующей гражданской войны хозяйство железных дорог находилось на грани развала и хаоса. В апреле 1921 года наркомат Путей сообщения возглавил Ф.Э. Дзержинский. Опытный управленец и организатор в считанные месяцы разобрался в сложившейся ситуации и пришел к выводу о невозможности навести порядок репрессивными методами органов ВЧК и милиции. «Железный Феликс» говорил: «Мы не покончим с хищениями, если не привлечем к этому делу массу честных сознательных железнодорожников». 9 декабря 1921 года по его инициативе ВЦИК и Совет труда и обороны республики принимает «Декрет об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях». Этот день стал Днем рождения военизированной охраны МПС. Весь исторический период с 1921 по 2003 годы военизированная охрана являлась структурным подразделением Министерства путей сообщения. В 2003 году она была преобразована в федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» и с 2005 года находится в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта.

На территории России находится 17 железных дорог и каждая из них имеет свой филиал Федерального государственного предприятия ВО ЖДР. Отдельный пожарный поезд на ст. Медвежья Гора является одним из звеньев этой цепи, входит в состав ведомственной охраны РФ. Главная задача ОПП – проведение профилактической работы по предупреждению пожаров; осуществление пожарного надзора и тушение пожаров на железнодорожном транспорте; участие в аварийных и чрезвычайных ситуациях.Дружная работоспособная команда пожарного поезда неоднократно была удостоена дипломов и грамот, занимала призовые места в соревнованиях среди коллективов подразделений Октябрьской железной дороги. Сотрудники поезда по праву считаются одними из лучших специалистов. Благодаря коллективу, удалось избежать опасных ситуаций на дороге. Такая работа обязывает действовать быстро и решительно, требует соответствующих навыков, физической подготовки. Не случайно все как один работник поезда дружит со спортом. Среди них есть волейболисты, футболисты, хоккеисты, лыжники. Коллектив принимает участие в соревнованиях по стрельбе из пистолета, занимает призовые места в различных зональных соревнованиях. Многие из них увлекаются рыбной ловлей и охотой.

Стрелково-пожарная команда была сформирована в 1944 г., сразу после освобождения Медвежьегорска. В 2003 г. подразделение стало отдельным пожарным поездом ст. Медвежья Гора Петрозаводского отряда ВО. Руководит пожарным поездом Анатолий Юрьевич Малышев. Современные технические возможности поезда позволяют привлекать силы к тушению пожаров даже в черте города.

Дежурный караул продемонстрировал детям боевое развертывание, ребятам показали, как выглядит боевая одежда и дыхательные аппараты, как работает пенообразователь и аварийно-спасательный инструмент. В завершении экскурсии учащиеся дружно поблагодарили сотрудников ОПП за интересную и содержательную беседу и сфотографировались с ними на память.

Валентина КОРЕНЬ

Оставить сообщение